Дворцовые танцы. Как называются?

1

"Танец — поэма, в ней каждое движение — слово". (Мата Хари)

Введение

Танец – это поэзия души и тела, которая помогала людям выражать свои чувства и переживания. Почитатели этого искусства всегда отличались гордой осанкой и плавной красивой походкой. Но достигается это далеко не просто. Поэтому все танцоры - прекрасные спортсмены, обладающие отменным здоровьем. Перефразировав народную мудрость, можно сказать, что, занимаясь танцами, вы совмещаете полезное с прекрасным.

Танец (польск. taniec, от нем. Tanz) - вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа - движения и положения тела танцовщика. Все душевные переживания в танце передаются посредством пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танцевальное искусство берет начало в глубокой древности. Редкостно-танцевальные древние греки истолковывали танец как прекрасный дар богов. Существовали танцы воинственные,...

0 0
2
Персидские танцы

История танца

Родина этих танцев - бывшая Персия, ныне Иран. В отличие от бандари персидские танцы (их иногда еще называют дворцовыми) очень утонченные, исполнялись они, как правило, профессиональными танцовщицами. Дворцовыми они называются потому, что такие танцы были распространены в высших слоях общества - в них нет слишком простых движений, в них нет слишком простой музыки, зато есть некий «налет» изысканности и богатства. Может, из-за дорогих костюмов, может, из-за затейливой музыки, а может быть, и из-за грациозных движений танцовщиц. Эти танцы - привилегия женщин. Появились персидские танцы в провинции Фарс на юго-западе Ирана и тот персидский танец, что можно сейчас увидеть, почти не изменился с конца XVIII века.

Костюм

Традиционный костюм для персидских дворцовых танцев представляет собой свободное длинное платье до пола или лодыжек с длинными рукавами. Поверх платья надевался жакет, а под платье же одевали панталоны - либо традиционные...

0 0
3

Обновляется Igly Zhu в 2013/11/08

Когда говорят о народных танцах в китайской культуре, большинство людей сразу представляют себе колоритные танцевальные номера представителей различных этнических групп отличных от ханьцев. Между тем с самых древних времен у тех племен, которые позднее стало объединять одно общее название – национальность хань, существовали различные формы ритуальных танцев. Ранние народные танцы в Китае так же, как и другие формы примитивного искусства, являлись в основном ритуальной формой различных суеверий и верований. Эти танцы исполняли, для того чтобы попросить у богов хорошего урожая или хорошей охоты.

Хотя письменных исторических источников, подтверждающих это, не существует, было сделано много археологических находок, свидетельствующих об этом. В частности были найдены изделия из керамики, датирующиеся 4 тысячелетием до н. э. на которых изображены танцоры, держащие в руках копья и другие виды оружия, которые используются для охоты....

0 0
4
Придворные танцы Кореи: этнокультурный аспект

Толстых И. Н.

Это ознакомительная текстовая версия,
полный вариант статьи в формате pdf
Вы можете скачать по этой ссылке

Придворные корейские танцы – это огромный культурный пласт корейского этноса, его история. И хотя Корее удалось сохранить памят ники её славного прошлого, возрождение и сохранение этого вида тан ца продолжает оставаться важной проблемой и задачей в современном мире.

Придворные, как и народные, танцы ярко выделяются в корейском танцевальном искусстве. Корейский придворный танец имеет очень дав ние традиции. Уже в VIII веке, то есть примерно за 400 лет до появления в Италии в эпоху Возрождения придворного балета, во дворце правите ля Корё устраивались красочные поэтические представления, в которых участвовали женщины. Перед их началом и в конце исполнялись специ ально написанные песни. К каждому спектаклю шились богатые костю мы и делались великолепные...

0 0
5

Братство танца | Дворовые танцы

Фильм Братство танца 2007 года, интересный и весьма неплохой. Пожалуй это лучший фильм про танцы, а точнее немного про неформальные танцы – уличные. В фильме их не так много, затем все перейдет на более традиционный уровень, но в все же сцены где были показаны элементы уличных танцев сделаны и исполнены на высшем уровне.

Ди Джей вместе с младшим братом, зарабатывают на жизнь выступлениями на танцевальных уличных аренах. Однажды они приходят в чужой район, для того чтобы обыграть местных и им это удается, даже удалось взять двойной куш. Проигравшие же просто так сдаваться не собираются и по пути домой на Ди Джея и его команду нападают, в результате стычки младшего брата убивают.

Чтобы отойти от гибели брата и для смены компании, его отправляют к родственникам в Атланту, где он поступает в местный колледж. Там он по тихоньку начинает вливаться в обыденную жизнь студента, а стимулом для учебы ему становится...

0 0
6

Содержание

Стр.

1. Введение 3

2. История развития бытового танца в эпоху Возрождения 4

3. Танцы эпохи Возрождения 11

4. Заключение 21

5. Список литературы 22

Введение

Эпоха Возрождения (Ренессанс) – характеризуется высвобождением культуры из-под власти церкви, свободомыслием и раскрепощением личности, что способствовало расцвету танцевального искусства и танцевальной музыки. Кардинально меняется отношение к танцу: из греховного, недостойного занятия, он превращается в обязательную принадлежность светской жизни и становится одним из самых необходимых для благовоспитанного и образованного человека навыков.

Во Франции и других странах Европы черты нового танцевального искусства проявляются в конце XVI-XVII вв., тогда как в Италии расцвет начинается еще в конце XIV-начале XV веков. Поэтому в течение XV-XVI веков именно Италия была законодательницей танцевальной моды. В дворцовых залах итальянских вельмож устраиваются...

0 0
7

Развитие педагогических традиций национального хореографического образования Республики Корея Ким Хен Ми, 20.09.2012

Страницы: 1 2 3 4 5

в-восьмых, «Чжунчжун» - уметь сосредотачиваться на событиях.

Самым популярным видом народного танца считался «Сынгму». Данный танец пришёл в Корею вместе с возникновением буддизма, возможно, он также был заимствован корейцами из Китая. Он исполнялся как в храмах – «Чакпоп», так и простыми людьми – «Сынгму». Если он исполнялся в храмах, то существовало несколько его этапов: сначала шёл «Танец бабочек», затем – танец «Бара», затем начинали ударять в деревянную колотушку, которая носила определённую религиозную символику буддизма. «Сынгму» был во многом схож с «Чакпоп».

В эпоху Силла активно практиковалось обучение девушек профессии гейш, которые работали при дворе. Они исполняли танцы, хорошо пели и умели играть на корейских музыкальных инструментах. Группа придворных музыкантов и танцоров при дворе имела особое...

0 0
8
У истоков традиционных корейских танцев находятся древние религиозные ритуалы. Древние общины, принося жертвоприношения перед алтарём, зачастую танцевали групповые танцы, которые со временем стали приобретать определённую форму и движения. На могильных фресках королевства Когурё, входившего в состав Трёх Королевств (57 г. до н.э.- 676 г. н.э.), можно увидеть танцующих людей того времени, а во времена Корё (918 - 1392) собрания «Ёндынхве»(буддийское народное собрание), «Пхальгванхе»(ритуал прошения у Бога благополучия страны) и другие национальные празднества всегда сопровождались танцами. В ранний и средний период династии Чосон (1392 - 1910) стали развиваться дворцовые танцы, а в последний период этого королевства стали появляться народные танцы. Дворцовые танцы, появившиеся с установлением королевской власти и устраивавшиеся во время дворцовых мероприятий или празднеств в честь высокопоставленных лиц, зачастую восхваляли благородство и величие королевского...
0 0
9
...
0 0